Транспортные средства для сельскохозяйственных грузов
Прицепы для перевозки рулонов с сеном или соломой
Предназначены для транспортировки рулонов сена и соломы. Может поставляться в качестве тандемагрегата, двухосного и трехосного прицепа. Общая масса от 8 до 24 тонн (для некоторых моделей). Длина предлагается от 5400 мм до 12000 мм.
Надежный и крепкий шаровой поворотный круг. Лакированная (крашеная) рама.
Технические данные
Тип |
|
ZPW80 |
ZPW100 |
ZPW140 |
ZPW180 |
DPW 180B |
DPW 180Dolly |
DPW 240 |
Допустимая масса |
кг |
8000 |
10000 |
14000 |
18000 |
18000 |
18000 |
24000 |
Длина платформы |
мм |
5400-8200 |
5400-8200 |
5400-8200 |
5400-8200 |
9900 |
12000 |
6900-9900 |
Внутренняя ширина платформы |
мм |
2480 |
2480 |
2480 |
2480 |
2480 |
2480 |
2480 |
Высота платформы |
мм |
1100 |
1100 |
1100 |
1050 |
1050 |
1050 |
1050 |
Шины |
|
12,5/80-18 |
12,5/80-18 |
355/60-18 |
385/65-22,5 |
11,5/80-15,3 |
11,5/80-15,3 |
385/65-22,5RE |
Источник: Каталог техники ЗАО «Кузница»
Материал подготовлен Шиловой Е.П.
Автомобиль-самосвал 4528-10 силосовоз
Предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов. Боковые борта имеют верхнюю навеску, открываются с помощью ручных запорных механизмов. Для погрузки и перевозки больших объемов легковесных грузов (например, силос) автомобиль оборудуется легкосъемными сетчатыми надставными бортами. При установке надставных бортов, задний борт демонтируется, и на его место устанавливается задний борт из транспортерной ленты с ручными запорами. На левом надставном борту установлен регулируемый по высоте отбойник, состоящий из рамки и транспортерной ленты с грузом для равномерного распределения зеленой массы по кузову.
Техническая характеристика
Базовое шасси |
КамАЗ-65115 |
Масса, кг перевозимого груза |
14350 10700 |
Допустимая полная масса прицепа, кг |
13000 |
Полная масса автопоезда, кг |
38200 |
База, мм |
3190+1320 |
Объем платформы, м3 |
13,8 |
Угол опрокидывания платформы, град |
50 |
Время подъема нагруженной платформы, сек |
19 |
Время опускания платформы после разгрузки, сек |
25 |
Разгрузка |
на две боковые стороны и назад |
Максимальная, км/ч |
80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9,5 |
Габаритные размеры (длина х высота), мм |
7151х3815 (снадст. бортами) |
Изготовитель - ООО «Мастер» 423815, Российская Федерация, Республика Татарстан,г. Набережные Челны, а/я 42, пром. площадка Соллерс, тел./факс:(8552) 39-00-39, (8552) 39-07-50.E-mail: market@samosval.ru
Автосамосвал-силосовоз САТ-99 Г
Предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов: кормовые культуры (силос кукурузный, сенаж) плотностью 500-800 кг/м3, зерновые культуры (пшеница, ячмень, соя и т.д.) плотностью 500-800 кг/м3. Кузов автоамосвала-силосовоза коробчатого типа оснащен надставными бортами и гидрофицированным задним бортом. Может эксплуатироваться как с надставными бортами и гидробортом, так и без них.
Техническая характеристика
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного автомобиля полная |
20000 12800 32800 |
Вместимость кузова, м3: Без надставных бортов С надставными бортами |
19,6 25 |
Площадь пола платформы, м2 |
9,7 |
Погрузочная высота. мм |
3450/3950* |
Габаритные размеры, мм |
7910х2500х3950* |
Изготовитель - ОАО «Завод «Спецавтотехника» (Республика Беларусь, 213826, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, 6. Тел.: +(375) 225 52 08 50, +(375) 225 52 92 70, +(375) 225 52 07 55; e-mail: satpricep@yandex.ru)
Автомобиль-самосвал СЗАП-3517В
Предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов.
Техническая характеристика
Базовое шасси |
КамАЗ-65117 |
Масса, кг перевозимого груза |
13000 10850 (11150)* |
Допустимая полная масса прицепа, кг |
14000 |
Полная масса автопоезда, кг |
3800 |
Двигатель: модель/тип
мощность, кВт (л.с.) |
740.30 (Евро-2) ДТ и ОНВ** 191 (260) |
База, мм |
4970+1320 |
Вместимость платформы, м3 |
13,8 (22.8)* |
Угол опрокидывания платформы, град |
50 |
Время подъема нагруженной платформы, сек |
19 |
Время опускания платформы после разгрузки, сек |
25 |
Направление разгрузки |
на две боковые стороны |
Максимальная, км/ч |
80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
9,5 |
Габаритные размеры, мм |
10250х2500х2940
|
*-данные с надставными бортами; ** - ДТ и ОНВ - дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Изготовитель - ОАО «КамАЗ» (423808, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мусы Джалиля, дом 29. Тел.: +7 (8552)38-00-80, +7 (8552)37-25-09. E-mail: pr@kamaz.org).
Автомобиль-самосвал Урал-45289
Педназначен для перевозки различных сыпучих сельскохозяйственных ,строительных, и промышленных грузов. Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с жесткими передним и задним бортами. Боковые борта раскрывающиеся, с верхней и нижней навеской. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в средней части. Запоры боковых бортов автоматические с четырьмя гидроцилиндрами, закрепленными в углах переднего и заднего бортов. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины.
Техническая характеристика
Базовое шасси |
Урал-4320-1921-40 |
Колесная формула |
6х6 |
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного автомобиля полная допустимая прицепа полная автопоезда |
9600 11230 20980 11500 32480 |
Двигатель: Мод./тип
Мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-236НЕ2/ дизельный, четырехтактный, с воспламенителем от сжатия и турбонаддувом 169(230) |
Платформа: вместимость кузова, м3 угол опрокидывания, град. Устройство опрокидывания |
12 50 гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
База, мм |
4555+1400 |
Направление разгрузки |
На боковые стороны |
Колея передних / задних колес, мм |
2010 |
Габаритные размеры, мм |
9385х2500х2896 |
Изготовитель - ООО "УралСпецТранс" (456320, Челябинская область, г. Миасс, пр. Макеева 56. Тел./факс:8 (3513) 54-63-00 многоканальный, e-mail:
ust@uralst.ru).
Автомобиль-самосвал зерновоз Урал-45289-12
Предназначен для перевозки зерна. Боковые борта с верхней навеской, наставные борта и задний борт стационарные. По желанию заказчика задний борт может быть изготовлен открывающимся с верхней навеской. Для порционной разгрузки зерна на заднем борту установлены съемные порционная створка с ручкой и лоток направленной разгрузки.
Зерновоз комплектуется тентом с намоточным устройством, (при помощи ручки тент наматывается и разматывается в поперечном направлении.) Для удобства сматывания, и разматывания тента на переднем борту установлена площадка. На боковых бортах установлены лестницы для облегчения доступа в кузов.
Техническая характеристика
Базовое шасси |
Урал-4320-1911-40 |
Колесная формула |
6х6 |
Масса, кг перевозимого груза |
10000 11625 |
Двигатель: модель/тип
мощность, кВт (л.с.) |
ЯМЗ-236НЕ2/ дизельный, четырехтактный, с воспламенителем от сжатия и турбонаддувом 169(230) |
База, мм |
4555+1400 |
Колея колес, мм |
2010 |
Вместимость платформы, м3 |
15,2 |
Угол опрокидывания платформы, град |
50 |
Время подъема нагруженной платформы, сек |
19 |
Время опускания платформы после разгрузки, сек |
30 |
Направление разгрузки |
на две боковые стороны |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
27 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
14 |
Габаритные размеры, мм |
9275х2500х3369 |
Изготовитель - ООО "УралСпецТранс" (456320, Челябинская область, г. Миасс, пр. Макеева 56. Тел./факс:8 (3513) 54-63-00 многоканальный, e-mail: ust@uralst.ru)
Материал подготовлен ведущим консультантом Шиловой Е.П.