Тракторные прицепы
Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-15 «Гигант»
На выставке АгроТек-2011 Россия ЗАО «ПК «Ярославич» демонстрировал полуприцеп с подпрессовкой ПСП-15 «Гигант» грузоподъемностью 15 т для круглогодичной транспортировки силосной массы, сена, навоза, торфа, зерна, картофеля, свеклы, твердых и сыпучих органических удобрений по всем видам дорог и в полевых условиях. Агрегатируется с тракторами тягового класса не менее 3.0. Время выгрузки — 2 минуты. Максимальная высота при выгрузке—4100см.
Преимущества:
При грузоподъемности 15 т, полуприцеп вмещает 23 м3 груза.
За счет подпрессовки объем некоторых перевозимых грузов может увеличиваться до 38м3.
Надежная и жесткая конструкция выталкивания обеспечивает полную разгрузку перевозимого груза за минимальное время без поднятия кузова.
Возможность разгрузки в низких помещениях.
Имеет хорошую герметичность, грузы.
Минимальное количество масла из-за отсутствия телескопических цилиндров.
Облегчение веса за счет продуманной конструкции.
По решению конкурсной комиссии, оценивавшей представленные на выставке экспонаты, полуприцеп самосвальный с подпрессовкой ПСП-15 «Гигант» был награжден бронзовой медалью.
Цена полуприцепа 1215000 руб.
Изготовитель - ЗАО «ПК «Ярославич» (150539, Ярославская область, Ярославский район, р. п. Лесная Поляна, д.43. Тел.: (4852) 76-48-82, 76-49-33
Универсальный прицеп с выталкивающим поршнем, в комплекте с быстросменными модулями для многофункционального использования в сельском хозяйстве
Комплексная система SCHUB-FIX, путем сменных задних приставок, объединяет в себе три прицепа в одном, что позволяет использовать энергонасыщенный трактор круглый год:
1. Перевозчик зеленой массы
В механизированных технологиях заготовки сенажа и силоса из провяленных трав наиболее энергоемкая операция — транспортировка измельченной травы к траншеям или башням. Так, при затратах топлива на весь технологический процесс заготовки сенажа 45 — 55 кг/га около 20 кг/га расходуется при транспортировке массы на расстояние 2 — 3 км. При удаленности полей от хранилища на 10 км расход топлива при перевозке увеличивается в 5 раз!!!
Модель HTS 29B79.18 с полезным объемом кузова 43 кубометра и массой полезной загрузки до 25 тонн приятно удивляет рекомендованной максимальной скоростью в 40 км. в час. Для большегрузного прицепа это рекорд. При этом прицеп может спокойно ездить по полям даже во влажное время года или в дождь, оказывая щадящее давление на почву.
Повышенная надежность и высококачественная сборка увеличивают срок службы подобной техники. Почти в 3 раза большие объемы перевозки по сравнению с отечественными моделями прицепов — это несомненный плюс, позволяющий организовывать эффективную перевозку в больших хозяйствах.
Система выдвижного борта при подпрессовке зеленой массы позволяет загружать на 60% больше, чем при обычном использовании. Прицеп HTS 29B79.18 при объеме 43 м3, способен загрузить до 70 м3 зеленой массы.
2. Перегрузчик зерна.
Что такое логистика уборки зерновых? Это постановка процесса, определяющего оптимальное сочетание технических, людских, материальных ресурсов, построение цепочки движения продукта от поля до элеватора. И доля затрат на этом этапе весьма высока!
Что нужно оптимизировать в этом процессе? Самый важный элемент этой системы — максимальная загрузка парка комбайнов! Необходимо исключить простои такой дорогостоящей техники — уборочная скоротечна!
Также крайне важно оптимально загрузить парк автомобилей, задействованных на перевозке. Состыковать комбайновый парк, работающий на определенном поле с обслуживающими их автомобилями так, что бы не было простоев ни машин, ни комбайнов — целое искусство! Ведь здесь важна слаженность всей цепочки — от эффективности работы комбайнера до быстрой и точной работы хлебоприемного пункта! Факторов, влияющих на простой техники — много! Слишком много! И беспростойную работу цепочки комбайн — автомобиль организовать практически невозможно! Любая задержка на элеваторе может привести к простою комбайнов, а затем к ожиданию автомобилями своей очереди — когда комбайн накопит в бункер необходимое количество зерна.
Рассмотрим типовую ситуацию. Бригада из трех комбайнов среднего класса работает на поле, удаленном от приемного пункта на 20 км. Емкость бункера каждого из комбайнов 6 000 литров. При урожайности 23-25 ц/га время заполнения бункера комбайна составит от 20 — 40 минут. Время, необходимое грузовику для приемки зерна, доставки на приемный пункт, взвешивание, разгрузку и возврат обратно составит при отсутствии простоев на приемке и разгрузке — 40 — 60 минут. При использовании грузовиков, вмещающих в себя два бункера зерна, потребуется не менее 3 автомобилей. Но это при идеальных условиях — когда нет очередей на приемке, и автомобили и комбайны работают как часы! Любая же накладка ломает систему! 30 минутный простой на элеваторе приведет к тому, что все комбайны будут простаивать, дожидаясь обслуживающего его транспорта! И, выгрузив свои бункеры, полностью загрузят только один грузовик! А два других застрянут у поля на 30 —40 минут, дожидаясь намолота следующей порции зерна! Рушиться единая цепь, и простои то комбайнов, то автомобилей становятся регулярными. Падает выработка, затягиваются сроки уборочной.
На западе — особенно за океаном в Канаде и США, давно используют простое и эффективное решение — применяя бункеры накопители-перегрузчики зерна. Представляющие из себя большеобъемные тракторные прицепы, оборудованные высокопроизводительными выгрузными шнеками. Такие машины выполняют роль буфера, который позволяет исключить простои техники. При наполнении комбайнового бункера они принимают в себя зерно прямо на ходу, следуя рядом с комбайном, при подходе автомобилей — быстро, в считанные минуту перегружает содержимое прицепа на краю поля в кузов грузовика! Теперь фактически автомобильный транспорт и комбайны работают независимо под полной нагрузкой! Отслеживается простая арифметика — на три комбайна и три грузовика — один трактор с перегрузчиком равен одному комбайну и двум автомобилям! Т. е. 3 комбайна, 3 автомобиля и трактор с таким прицепом равны по производительности бригаде из 4 комбайнов и 5 автомобилей! А свободный трактор во время уборочной — всегда найдется! Так что инвестиции в бункер накопитель, освобождающий 1 комбайн и 2 автомобиля, весьма эффективны! Так что требуемый объем инвестиции в прицепы— перегрузчики в 4-5 раз ниже при том же экономическом эффекте!
• Огромная скорость перегрузки — до 12 м3/мин.
• Шнек диаметром 550 мм. с задней панелью и опорой
• Возможность перегрузки сыпучих грузов (зерно, рапс, удобрения)
• Специальная «порошковая» технология покраски — гарантия качества на долгие годы
•Сверхсовременное качество изготовления и сборки — раскрой с помощью роботизированной лазерной резки
•Широкие сдвоенные колеса
•Система распределения зерна внутри кузова обеспечивает идеально равномерное распределение, постоянный поток при выгрузке.
3. Разбрасыватель удобрений.
Дисковый разбрасыватель с тремя измельчающимися валами, служащих для разброса органических удобрений и извести. Привинчивающиеся зубцы для рыхления служат для измельчения разбрасываемого материала, регулировка проталкивающего щитка служит для дозированной выгрузки и регулировки нормы внесения органических удобрений и извести;
— Дисковый разбрасыватель за счет трех измельчающих вальцов с привинчивающимися зубцами для рыхления и двух тарельчатых разбрасывателей является уникальным в своем роде и занимает лидирующие позиции в мире по качеству внесения.
Точная дозировка и максимальное использование собственных органических удобрений позволяет при удаленности полей достигать наибольшей экономии топлива.
Данная система позволяет вносить как твердые органические удобрения, так и извести (известкование почвы) на ширину равной 24 м. Также производить подкормку посевных площадей и пастбищ. Норма внесения от 1 до 50 тонн на гектар.
Используя все данные устройства, SCHUB-FIX производит весь перечень сельскохозяйственных работ по перевозке грузов и внесению органических удобрений.
ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ПРИЦЕПА HTS Серия 18 SCHUB-FIX: •Гидравлическая подвеска — это лучшие ходовые качества
•Широкие шины обеспечивают наименьшее давление на почву, наименьшее тяговое сопротивление, наилучшая проходимость.
•Возможна перевозка и выгрузка любых материалов
•Никаких проблем при невысоких сводах гаража
•Перевозимые материалы могут разгружаться дозировано
•Возможна выгрузка с большим абразивным сопротивлением
•Конструкция кузова с мощными стенками — гарантия надежности
•Герметичный кузов для зерна — отсутствие потерь
•Бортовая гидравлика гарантирует большую силу выдвижения
•Отличное качество распределения.
•Производительность перегрузок до 12 м3/мин.
•Хорошо подходит для перегрузки зерна и удобрений
•Комфортабельная ступень для отключения зернового шнека
•Точная дозировка материала, ширина разбрасывания до 24 м в зависимости от материала.
7 дополнительных причин для покупки
SCHUB-FIX: 1. Большой объем перевозимого груза
2. Высокая скорость движения
3. Быстрая разгрузка
4. Точная дозировка удобрений
5. Максимальная универсальность
6. Высокая мощность
7. Гарантированная надежность
Высокая универсальность — обеспечит работой этот прицеп и энергонасыщенный трактор 10 месяцев в году!
Основные технические характеристики
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение |
Общий разрешенный вес |
т |
30,0 |
Полезный объем |
м3 |
43 |
Транспортная скорость |
км/час |
40 |
ВОМ |
об/мин. |
1000 |
Тип резины (в базе) |
16 PR, |
550/60-22.5. |
Источник: Проспект фирмы «Annaburger» (Германия)
Многофункциональный «финн» финской компании Agri-Kymi OY
Финны даже адаптировали свой модульный прицепной комплекс (рис. 1) под российские условия эксплуатации и специально для нашей торговой площадки создали на базе своего модуля Tempo российскую версию «Темпо Проф» в разных модификациях грузоподъемности и транспортного предназначения.
Рисунок 1 - Колесная база и кузовная надстройка Tempo компании Agri-Kymi OY в момент сцепки шасси с платформой
Для постоянно меняющихся транспортных операций такой прицеп действительно является прекрасным рабочим инструментом. Шасси «ТемпоПроф 18» может работать с кузовами для перевозки сыпучих, кормовых, пакетировано-тюкованных грузов, комплектоваться емкостями с разбрасывателями для твердых или жидких удобрений (табл. 1). Прямоугольная рама изготовлена из прочных, но не массивных лонжеронов. Прицепное дышло, прикрепленное к нижней части рамы у первой передней и второй внутренних поперечин, разработчики оснастили резиновым амортизатором, который компенсирует воздействие ударов от прицепа на трактор во время движения.
Таблица 1 - Техническая характеристика
Показатели |
Шасси «Темпо Проф» |
|||
16 |
18 |
20 |
24 |
|
Грузоподъемность, кг |
16 |
18 |
20 |
24 |
Ходовая часть: Балансир Фад-подрессоренный балансир Тандем Тридем |
х
х
|
х
х |
х х
|
х |
Тормоза, 1./2./3. |
х/. |
х/. |
х/. |
х/х/. |
Поворачивающаяся 1./2./3. ось |
|
|
х/- |
х/-/х |
Амортизатор прицепного дышла, резина |
- |
х |
х |
х |
Гидроцилиндры гидроподъемника 2 шт. |
х |
х |
х |
х |
Масса, кг |
3100 |
3200 |
3300 |
4400 |
Применяемые кузовные модули для перевозки:* Грунта, м3 Зерна, м3 Силоса, м3 Навозной жижи |
9 20 30 12 |
10 24 34 14 |
11 26 36 14 |
12 36 46 18 |
*Помимо этого имеются модули для перевозки навоза, ящиков, рулонов
Дышло такой длины является своеобразным продолжением рамы, начиная от ее средины и до стандартного сцепного устройства трактора, что позволило сбалансировать весовую нагрузку между колесами задней тележки и тягачом (рис. 2).
Рисунок 2 - Конструкция сцепного дышла способствует повышению грузоподъемности и частично перераспределяет развесовку с прицепа на тягач. У прицепа нет ни рессорной, ни телескопической системы амортизации, хотя по заказу может стоять подрессоренный балансир. Неровности дороги удается компенсировать маятником качающегося балансира. Его ось расположена ниже осевой балки, что позволяет не только легко преодолевать препятствия, но и частично гасить вибрацию. Впрочем, у трактора с прицепом на полевой дороге не столь большая транспортная скорость, чтобы ощущать дискомфорт от тряски, а уж тем более бояться за сохранность перевозимого груза. Разработчики отдали предпочтение широкопрофильным камерным шинам (рис. 3). Это тот вариант, когда за счет большой площади прилегания протектора к земле уменьшается давление на почву. На полевой дороге это существенного значения не имеет, но в поле это эффективно, поскольку в результате уменьшенной агрессии на почвенный покров повышается урожайность. Тормозами здесь оснастили только переднюю ось, этого достаточно для обычного и экстренного торможения, а также для стояночного якорения. В зависимости от условий эксплуатации применяются шины двух типоразмеров - 600/50R22,5 и 650/50R22,5.
Рисунок 3 - Массивные широкопрофильные шины безвредные для почвы. В трехосном исполнении платформы с грузоподъемностью 24 т тормозами оснащаются колеса первой и второй оси.
Поднял кузов – поставь упор!
Это правило в эксплуатации модульных прицепов особенно актуально. Впрочем, здесь без опор не обойтись: схема замены кузова в любом случае предусматривает использование четырех парковочных стоек. Они являются обязательным атрибутом и входят в стандартную комплектацию каждой надстройки.
ают два металлических стояка коробчатого сечения спереди и столько такой же формы сзади. У них разница лишь в высоте: передние чуть выше из-за необходимости ввода/вывода шасси.
Для смены кузова достаточно иметь любую ровную площадку. Это не обязательно асфальтированная или бетонированная стоянка техники, вполне достаточно пятачка на траве. А вот подъезд к такому месту необходим, поскольку на обратной операции нужен свободный коридор для подачи шасси задним ходом под платформу.
Сначала платформа приподнимается вверх при помощи гидроподъемника (рис.4). Это два гидравлических синхронно работающих цилиндра с потоком гидроносителя, который из одного маслопровода разводится по цилиндрам через стандартный Т-образный разветвитель.
Рисунок 4 - Узел крепления и рабочей фиксации цилиндров гидроподъемника модульного прицепа «Темпо Проф-18»
В рабочем режиме пластинчатые кронштейны с проушинами в форме полукруга удерживают в обхвате корпус стаканов каждого цилиндра. Оба кронштейна подвижны, регулируются по длине под конкретный типоразмер кузова. С противоположной от проушин стороны они имеют конструкцию дверной петли, что позволяет на определенных этапах сменной операции перекидывать их в нейтральное положение.
Когда кузов поднят вверх, а это лишь частичное опрокидывание, до упора вниз опускается сцепное устройство трактора, из кольца проушины сцепки вынимается фиксирующий палец. На этом этапе важно не забыть убрать гидравлическую подножку парковочной фиксации самого шасси. Так тракторист подготавливает основу для постановки кузова в стояночный режим (рис.5).
Рисунок 5 - Парковочный аутригер шасси с гидравлическим приводом расположили под днищем передней части дышла
Четыре опорные стойки имеют коробчатую форму сечения, состоят из двух частей. Нижний сегмент чуть меньше в размере, входит внутрь верхнего, что позволяет подбирать высоту удержания кузова на стоянке соответственно его типоразмеру. Для фиксации высоты обе части стойки имеют четыре сквозных отверстия, куда вводится пальцевидный стержень с наконечником шплинтования.
Задние стойки тоже имеют двухсекционную телескопическую конструкцию, но вместо отверстий для подбора высоты коробчатая полость получила червячный механизм ручной регулировки высоты при помощи обычного вращателя. Такая конструкция позволяет производить более точную регулировку высоты стойки, что на передних опорах необязательно, поскольку там при смене прицепа задействованы гидроцилиндры подъема.
Когда грузовая платформа первоначально поднята вверх примерно на треть угла опрокидывания (что чуть больше высоты опоры), то горизонтальный короб Г-образной стойки без затруднений входит в отведенное для этого гнездо рамы кузова.
А вот шарнирное соединение крепления на корме кузова вместе с гнездом крепления даже при опрокидывании платформы не поднимается и не создает запас по высоте для ввода опоры. Потому на кормовых стояках изначально выставляется чуть меньший размер, короб вводится в гнездо и только потом при помощи червячного механизма стойка опоры поддомкрачивает кузов вверх, освобождая нужное пространство для вывода шасси из-под прицепа.
Когда все четыре опоры выставлены, трактористу остается отсоединить верхнее крепление цилиндров гидроподъемника и шарнирное крепление кузова. Считай, дело сделано. Никаких маслопроводов, цепей электроснабжения, идущих от трактора на прицеп, отсоединять не нужно, поскольку модульная платформа является лишь металлической конструкцией, а все гидравлическое наполнение, электропитание габаритов, тормозных сигналов и поворотов остаются на шасси. Исключением являются только цилиндры открытия/закрытия заднего борта, для чего нужно разъединить стандартные разъемы РВД, но это минутное дело.
На завершающей операции дышло шасси выводится в рабочий режим транспортного положения, в результате чего корма шасси чуть-чуть уходит вниз и шарнирное соединение задней части кузова размыкается. Остается осторожно вывести шасси из-под кузова.
Для крепления другой кузовной платформы все операции повторяются в обратном порядке. Там самое важное осторожно подвести шасси в проем между опорных стоек и точно его поставить в нужном месте.
Модульная конструкция прицепов сельскохозяйственного назначения предусматривает адаптацию к шасси нескольких кузовных типов, начиная от платформ для перевозки кормов, сыпучих грузов и заканчивая цистернами для перевозки всевозможных жидкостей, включая удобрения органического происхождения.
Шасси-полуприцеп с гидравлической подвеской серии «Multi Land Plus»
Фирма «Annaburger» (Германия) (34)предлагает также шасси-полуприцеп с гидравлической подвеской серии «Multi Land Plus» и модульными кузовами. Для обеспечения высокой производительности шасси, максимального его использования в течение года, низких эксплуатационных затрат разработаны и используются шесть моделей кузовов: для перевозки измельченной растительной массы убранного урожая трав и кукурузы; корытообразный самосвальный кузов, используемый на всех уборочных работах и на транспортировке других сыпучих грузов; кузов перегрузочного прицепа для перевозки рапса, зерновых культур и подсолнечника; кузов универсального разбрасывателя для внесения навоза, куриного помета, компоста и извести; цистерна для транспортировки и внесения жидкого навоза и жидкого аммиака; платформа универсального назначения (для перевозки всевозможных грузов, например, тюков сена и соломы). При необходимости кузова можно заменить за 20 мин.
Характеристика прицепов фирмы «ANNABURGER»
серии «MULTI LAND PLUS»
HTS 16.79 |
HTS 18.79 |
HTS 20.79 |
HTS 22.79 |
HTS 29.79 |
HTS 32.79 |
17 |
18 |
21 |
22 |
30 |
33 |
33 |
33 |
38 |
42 |
45 |
50 |
17-19 |
17-19 |
24-27 |
26-29 |
28-32 |
28-32 |
20 |
20 |
25 |
28 |
33 |
35 |
12 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
16 |
16 |
17 |
19 |
21 |
29 |
88 (120) |
96 (130) |
103 (140) |
118 (160) |
133 (180) |
162 (220) |
Шасси
Полная допустимая масса, т
Вместимость кузова для сенажа, м3
Вместимость кузова самосвала, м3
Вместимость кузова- перегрузчика зерна, м3
Вместимость цистерны, м3
Вместимость кузова разбрасывателя, м3
Минимальная мощность трактора, кВт (л.с.)
Базовое шасси Multi Land Plus с гидравлической подвеской
Источник: Проспект фирмы«ANNABURGER» (Германия)
Самосвальные шасси-полуприцепы Bigab с крюковым мультилифтом
Компания «Fors MW» производит самосвальные шасси-полуприцепы Bigab, оборудованные системой смены кузовов (крюковым мультилифтом).
Полуприцепы существуют в 9 типах моделей (табл.1) со множеством дополнительных отдельно устанавливаемых адаптеров, каждый из которых имеет свое предназначение, но не теряет уникальную «гибкость» (взаимозаменяемость). Взаимозаменяемость лежит в ее способности обращаться с различными видами грузов на одном и том же шасси. Это позволяет использовать полуприцепы Bigab в широком диапазоне различных пользовательских потребностей
Так широко используемый полуприцеп Bigab 15-19 фермерами и /или предпринимателями с различными транспортными потребностями оборудован всеми необходимыми приспособлениями для использования его в течение продолжительного времени. Полуприцеп возможно использовать совместно с грузовым транспортом.
Полуприцеп Bigab 15-19 с платформой для перевозки тюков сенаТаблица 1 - Технические данные полуприцепов Bigab с крюковым подъемником
Показатели |
Модели полуприцепов Bigab |
||||||||
7-10 |
8-12 |
10-14 |
12-15 |
14-17 |
15-19 |
17-20 |
20-24 |
22-27 |
|
Число осей |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Масса шасси, кг |
2000 |
2200 |
2300 |
2600 |
2900 |
4100 |
4500 |
4500 |
6600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальная грузоподъемность, включая контейнер, кг |
8000 |
10000 |
12000 |
13000 |
14000 |
16000 |
17000 |
20000 |
21000 |
Полная масса, кг |
10000 |
12300 |
14300 |
15600 |
17000 |
20100 |
21500 |
24500 |
27600 |
Нагрузка на петлю (зависит от длины контейнера и веса груза), кг |
1200-1700 |
1500-2000 |
1600-2300 |
1600-2300 |
1600-2500 |
2600-3500 |
2600-3500 |
2500-3500 |
2500-3500 |
Угол опрокидывания, град. |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
51 |
51 |
50 |
50 |
Ширина между шинами, мм |
2100 |
2100 |
2300 |
2300 |
2400 |
2450 |
2630 |
2660 |
2660 |
Размеры шасси, мм (длина х ширина) |
5700х3800 |
5700х3800 |
5700х3800 |
5700х3800 |
5700х3800 |
7300х5100 |
7300х5100 |
7800х5600 |
7800х5600 |
Длина контейнера, мм |
4150-4600 |
4150-4600 |
4150-4600 |
4150-4600 |
4150-4600 |
5500-6000 |
5500-6000 |
5500-6500 |
5500-6500 |
Размерность колес |
400/60-15,5 |
400/60-15,5 |
500/50-17 |
500/50-17 |
500/50-17 |
500/60-22,5 |
600/50-22,5 |
600/50-22,5 |
600/50-22,5 |
Максимальная скорость, км/ч |
30 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
+
Полуприцеп состоит из следующих функциональных узлов и устройств: ходовая часть (шасси); задней рамы; крюковой рамы; тележки; крюка (для двух различных стандартных высот – 1570 и 1450 мм); опоры; устройства изменения режима работы блока (для ручного переключения операций затаскивания-снятия и опрокидывания кузова); буксирной проушины; крепежа фаркопа; направляющих роликов, предназначенных для центрирования контейнера; блокиратора тележки; замка рамы, используемого для блокировки рамы при затаскивании-снятии; колес с давлением воздуха в шинах 3,5, 3,2 и 4,0 бар; гидравлической системы для рабочих операций; тормозной системы (гидравлической и пневматической в качестве дополнительного оборудования). Гидравлическое давление в тормозной магистрали не превышает 16 МПа.
Полуприцеп изготовлен из полых стальных профилей. Благодаря этой конструкции полуприцеп имеет максимальную выдержку и жесткость в отношении, как изгиба, так и скручивания. Полуприцеп устойчив, имеет мощную маятниковую тележку, которая оснащена тормозами на все колеса.
Посредством гидравлического рычага (штанги) кузов протягивается по паре стальных роликов на шасси. В то время когда происходит скольжение по последним нескольким сантиметрам до достижения окончательного положения, крюки, расположенные на подрамнике шасси, входят в щель на кузове и фиксируются. После того, как подрамник и гидравлический рычаг скреплены вместе, кузов может быть поднят на угол до 520 для выгрузки сыпучих материалов, таких, как зерно, земля или удобрение россыпью.
Источник: Проспект компании «Fors MW»
Модель |
ПС-2 |
ПС-6 |
ПС-9 |
ПС-12 |
ПС-12Б |
|
Грузоподъемность, кг |
2000 |
6000 |
9000 |
12000 |
12000 |
|
Вместимость кузова, м3 |
1,5 |
7,0 |
8,5 |
11,0 |
10,5/15,5 |
|
Глубина кузова, мм |
500 |
1300 |
1250 |
1500 |
1130/1630 |
|
Масса, кг |
800 |
1780 |
3800 |
4500 |
4500 |
|
Угол подъема кузова, град, макс. |
87±3 |
87±3 |
70±3 |
70±3 |
50±3 |
|
Габаритные размеры, не более, мм
|
2500х1500х х1500 |
5100х2500х х2000 |
5250х2450х х2370 |
5250х2450х х2560 |
6200х2450х 2890 |
|
Максимальная высота при выгрузке, мм |
3000 |
4500 |
5200 |
5300 |
5500 |
|
Тяговый класс трактора |
0,9 |
1,4 - 2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного прицепа полная прицепа |
6500 2400 8900 |
Платформа: внутренние размеры, мм площадь пола, м2 вместимость с надставными бортами, м3 угол подъема, град. |
4000х2020х620 (1100* и1520**) 8,0 9,0 (12,4**) 45 |
Направление разгрузки |
на три стороны |
Опрокидывающий механизм |
гидроцилиндр телескопический трёхступенчатый |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кг/м2) |
15 (150) |
Погрузочная высота, мм |
1150 |
Дорожный просвет, мм, не менее |
360 |
Колея колес, мм |
1600 |
Колеса |
9х15,3 |
Шины |
12,5/80-15,3 14PR |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) |
410(4,1) |
Максимальная скорость движения, км/час |
35 |
Габаритные размеры, мм, не более |
6000х2300х1800 (2300* и 2700**) |
*-Данные с надставными бортами, **- данные с сетчатыми надставными бортами
Изготовитель - ОАО «МордовАгроМаш» (430008, Республика Мордовия, г. Саранск, р.п. Луховка, ул. Рабочая, 15а. Тел./факс (8342) 258-057, E-mail: omis@oaomam.ru).
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного прицепа полная прицепа |
8000 2900 10900 |
Платформа: внутренние размеры, мм площадь пола, м2 вместимость с надставными бортами, м3 угол подъема, град. |
4900х2180х620 (1100* и1520**) 11,8 12,4 (15,8**) 45 |
Направление разгрузки |
на три стороны |
Опрокидывающий механизм |
гидроцилиндр телескопический трёхступенчатый |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кг/м2) |
15 (150) |
База прицепа, мм |
3000 |
Погрузочная высота, мм |
1220 |
Дорожный просвет, мм, не менее |
380 |
Колея колес, мм |
1800 |
Колеса |
11.00LBx16 H2 |
Шины |
14,0/65-16 14PR |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) |
410(4,1) |
Максимальная скорость движения, км/час |
35 |
Габаритные размеры, мм, не более |
6600х2400х2060 (2350* и 2750**) |
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного прицепа полная прицепа |
10000 3200 13200 |
Платформа: внутренние размеры, мм площадь пола, м2 вместимость с надставными бортами, м3 угол подъема, град. |
4900х2180х620 (1100* и1520**) 11,8 12,4 (15,8**) 45 |
Направление разгрузки |
на три стороны |
Опрокидывающий механизм |
гидроцилиндр телескопический трёхступенчатый |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кг/м2) |
15 (150) |
База прицепа, мм |
2940 |
Погрузочная высота, мм |
1230 |
Дорожный просвет, мм, не менее |
380 |
Колея колес, мм |
2040 |
Колеса |
STARCO 13х18 |
Шины |
16,5/70-18; PR (HC) 14 модель КФ-97 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) |
410(4,1) |
Максимальная скорость движения, км/час |
35 |
Габаритные размеры, мм, не более |
6600х2450х2460 (2720* и 3360**) |
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного полуприцепа полная прицепа |
12000 5000 17000 |
Кузов: внутренние размеры, мм площадь пола, м2 вместимость, м3 угол подъема, град. |
4990х2240х1430 11,1 16 50 |
Угол поперечной статистической устойчивости загруженного полуприцепа при плотности груза 0,8т/м3, град., не менее |
25 |
Направление разгрузки |
назад |
Подъемный механизм кузова |
Гидравлический, с приводом от гидросистемы трактора |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кг/м2) |
16 (160) |
База полуприцепа, мм |
4250 |
Погрузочная высота, мм |
1460 |
Дорожный просвет, мм, не менее |
420* |
Колея колес, мм |
1900 |
Колеса |
22,5х14,00 |
Шины |
норма слойности 10; 445/65R22.5 20PR модели LLA-38 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) |
900(9,0) |
Максимальная скорость движения, км/час |
25 |
Габаритные размеры, мм, не более |
6550х2500х2910 |
Срок службы, лет |
7 |
Тяговый класс трактора |
3,0-4,0 |
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного полуприцепа полная прицепа |
15000 5900 (6100*) 20900 (21100*) |
Кузов: внутренние размеры, мм площадь пола, м2 вместимость, м3 угол подъема, град. |
5710/5510**х220/2240***х1200 10,3 15,0 (18,7*) 50 |
Угол поперечной статистической устойчивости загруженного полуприцепа при плотности груза 0,8т/м3, град., не менее |
25 |
Направление разгрузки |
назад |
Подъемный механизм кузова |
гидравлический, с приводом от гидросистемы трактора |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кг/м2) |
16 (160) |
База полуприцепа, мм |
4800 |
Погрузочная высота, мм |
1470 |
Дорожный просвет, мм, не менее |
400**** |
Колея колес, мм |
2040 |
Колеса |
22,5х14,00 |
Шины |
норма слойности 10; 445/65R22.5 20PR модели LLA-38 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) |
900(9,0) |
Максимальная скорость движения, км/час |
35 |
Габаритные размеры, мм, не более |
7150х2500х2670 (2970*) |
Срок службы, лет |
7 |
Тяговый класс трактора |
3,0-5,0 |
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного полуприцепа полная полуприцепа |
6500 1690 8190 |
Угол подъёма кузова, град. |
87 |
Направление разгрузки |
назад |
Минимальный радиус поворота, м |
7,5 |
|
|
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кг/м2) |
до 16 (160) |
Колея колес, мм |
2040 |
Шины колес |
16,5/70-18; PR(HC) по ГОСТ 74 |
Опорное устройство |
механическое с ручным приводом |
Тормозная система: рабочая
стояночная |
пневматическая с однопроводным приводом механическая с ручным приводом |
Максимальная скорость движения, км/час |
25 |
Тяговый класс трактора |
1,4-2,0 |
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного прицепа полая прицепа Количество перевозимых рулонов, шт Ø1800х1500 мм, Ø1500х1200 Ø1200х1200 |
8000 2550 10550
14 15 18 |
База прицепа, мм |
4270 |
Длина загрузочной поверхности платформы,мм |
7100/7600 |
|
|
Высота бортов, мм |
1600 |
Погрузочная высота, мм |
1220 |
Колея колес, мм |
1800 |
Размер шин/ модель |
14.0/65-16 14PR/ST-155 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
35 |
Габаритные размеры, мм, не более: длина с дышлом/без дышла длина со сложенными бортами длина платформы без задней вставной рамы ширина высота/ высота со сложенными бортами |
7160/8640 6800
6500 2500 2840/2300 |
|
|
Тяговый класс трактора |
2-5 |
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного полуприцепа полная |
14000 6000 20000 |
Вместимость кузова. м3 |
18 |
Колея, мм |
2350 |
Дорожный просвет, мм |
350 |
Скорость, км/ч: транспортная рабочая |
20 2-6 |
Габаритные размеры, мм |
8000х2700х3500 |
Срок службы, лет |
Не менее 10 |
Тяговый класс трактора |
5 |
Число осей |
3 |
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного полуприцепа полная |
21 000 8 000 29 000 |
Вместимость кузова, м³ |
40 |
Изменение колесной базы, мм. |
±350 |
Тяговый класс трактора |
5 и выше |
Масса, кг, е более: Перевозимого груза снаряженного полуприцепа полная |
25000 10000 35000 |
Вместимость кузова с надставными бортами, м3 не менее |
48 |
Время разгрузки, мин. |
2 |
Погрузочная высота, мм., не более |
3500 |
Скорость перевозки груза, км/ч, не более |
40 |
Количество обслуживающего персонала, чел. |
1 |
Габаритные размеры, мм, не более: |
12000х2700х3500 |
Передвижная стена даёт возможность спрессовать траву и силос, благодаря чему можно перевозить больше материала.
Надежность полуприцепа дает возможность перевозить как тяжёлые (земля, гравий), так и сыпучие (пшеница, рапс) материалы.

Допустимая общая масса, кг |
32600 |
Грузоподъемность , кг |
23000 |
Собственный вес, кг |
9600 |
Грузовместимость, м3 |
33,2 |
Загрузочная площадь, м2 |
16,8 |
Внутренняя длина кузова, мм |
8000 |
Внутренняя ширина кузова, мм |
2100 |
Габаритные размеры, мм, не более: |
|
-длина |
10450 |
-ширина |
2500 |
-высота (высота бортов) |
3600 (2000) |
Толщина пола/бортов, мм |
6/3 |
Высота бортов от поверхности, мм |
1500 |
Колея колёс, мм |
1700 |
Подвеска |
параболические рессоры |
Нагрузка на петлю дышла, кг |
3000 |
Размер шин |
700/50 R 26,5RE |
Конструкционная скорость, км/ч |
35 |
Система разгрузки |
Премещение + откидывание стены |
Телескопическийцилиндр (расход масла/давление, л/бар) |
40/200 |
Мощность трактора, л.с./кВт не менее |
182/133 |
Угол подъема петедвижной стены, Град. |
50 |
Шины колёс |
445/65R22.5 20PR модели LLA-38 |
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) |
900(9,0) |
Максимальный угол подъёма платформы, град. |
50 |
г. Саранск, Луховка рп., ул. Рабочая, д.15A.
E-mail: south@oaomam.ru, north@oaomam.ru, mam@oaomam.ru


Двухосный тракторный полуприцеп с погрузочно-разгрузочной системой и сменными кузовами «R 20 ITL»
Предназначен для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ при работе со сменными кузовами: самосвал для перевозки сыпучих материалов, бортовой автомобиль для перевозки кирпича, пиломатериалов и т. д., мусоровоз, контейнеровоз для бытовки, эвакуатор для доставки техники.

E-mail: mzoc@mzoc.ru, www.mzoc.ru