Главная \ Новости сельского хозяйства России \ Рост экспорта АПК зависит от создания положительного имиджа бренда «Россия»

Новости сельского хозяйства России

« Назад
Рост экспорта АПК зависит от создания положительного имиджа бренда «Россия» 12.10.2018 10:14

По словам Оксаны Лут, в настоящее время в структуре экспорта российского АПК преобладает продукция с низкой добавленной стоимостью. По итогам 2017 года средняя цена тонны импорта превысила аналогичный показатель по экспорту в несколько раз. Таким образом, чтобы добиться обозначенного Президентом России роста экспорта к 2024 году, необходимо увеличивать процент продукции с высокой добавленной стоимостью.

97643b7966dfa116a51774225bfae953

«Брендирование продукции АПК и продуктов питания де-факто стало нормой в конкурентной борьбе за потребителей по всему миру. Гастрономические фестивали, туризм, популяризация российской культуры за рубежом способствуют развитию бренда России. Сейчас наш страновой бренд находится на этапе становления, впоследствии знак «Made in Russia» должен быть наполнен как успешными коммерческими, зонтичными брендами отдельных категорий товаров, так и аутентичными брендами, например, продуктов с географическими индикаторами», – отметила заместитель Министра.

2b3e198b0d3bc3a1452a5594a080e6c8

Для этого необходимо изменение российского законодательства в части географической индикации. Кроме того, важно определить потенциал российских национальных брендов в АПК, проследив факторы успеха мировых продовольственных брендов, а также тщательно проанализировав практический опыт по продвижению продукции с их помощью.

ed3c2a83385ad1b42c6be3377eac3e59

Источник:http://mcx.ru/press-service/news/rost-eksporta-apk-zavisit-ot-sozdaniya-polozhitelnogo-imidzha-brenda-rossiya/

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий