Мероприятия по агротуризму в 2018 году
« Назад
10–11 марта в Москве прошла XIII Международная туристическая выставка «Интурмаркет». На ней были представлены более 1,4 тыс. участников из 74 регионов России и 16 государств. Особенностью «Интурмаркета» в этом году стало единое экспозиционное пространство, посвященное российским брендовым маршрутам: «Золотое кольцо», «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы», «Великий Волжский путь», «Восточное кольцо России», а также «Русская Арктика» и «Реки России». Гости выставки смогли ознакомиться с предложениями ведущих туроператоров и объектов размещения, узнать о новых турпродуктах и маршрутах. Для посетителей мероприятия были организованы дегустации национальных блюд и выступления фольклорных коллективов.
Большое внимание было уделено организации и проведению событийных, массовых мероприятий на базе сельских гостевых домов. Регионы представили самые необычные событийные мероприятия, такие как фестиваль «Картошка-матушка, да хлеб-батюшка», «Свеклушка-сахарушка», «Свишенское варенье всем на удивление», «Лук-лучок», «В гостях у Карпа», «Иван-чай», «Мармеладная сказка», «Хлеб да Сольба» и др. Калужская область показала программу фестиваля «Сельское лето 2018» – лучший отдых на родной земле в виде календаря, в котором указаны гостевые точки с событийными мероприятиями на каждой неделе. Такой календарь очень привлекателен для городских жителей на выходные дни. На выставке проводились многие мастер-классы, которые могут быть организованы в любом регионе: изготовление кукол и других игрушек, плетение из рогоза, резьба по дереву и т.д. В рамках «Интурмаркета» прошел круглый стол «Как заработать на туристическом сувенире», на котором были показаны примеры успешных туристических сувениров в регионах. 16–17 марта 2018 г. в Москве также прошла Международная выставка делового туризма. Здесь большой интерес привлекли туристические комплексы, которые предоставляют комфортные условия для проведения конференций, форумов и предлагают экскурсионные программы в сельской местности с дегустацией местных продуктов и блюд, анимацией и событийными мероприятиями, знакомством с национальными традициями, возможностью приобрести продукцию местных народных промыслов. Туристическими компаниями разрабатываются интересные пакетные программы для корпоративных клиентов, в которых деловые мероприятия удачно сочетаются с отдыхом и знакомством с местными достопримечательностями регионов. |
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Восстановить пароль