Интересные материалы по органическому сельскому хозяйству
« Назад
«Помогите! Я не знаю как мне продать 200 тонн органического риса» - эта реплика предпринимателя Светланы Березовской (Кубань), прозвучавшая на Продэкспо в феврале 2018-го на конференции, посвященной вхождению органических продуктов в сетевые магазины, запомнилась крепче других фраз, заявлений и выступлений.
Действительно, как продать? Спрос есть, заинтересованный ритейл есть и даже местный органический продукт – и тот уже есть, но встретиться главные составляющие этого сложносочиненного пазла «органик в ритейле» никак не могут.
Ровно через год, 11 февраля 2019, опять же – на главной продовольственной выставке страны «Продэкспо» - органические производители вновь встретятся с ритейлерами и обсудят проблемы, стоящие на пути их взаимодействия.
Неразвитая логистика, затрудняющая доступ к каналам продаж у органических производителей, с одной стороны и переполненность ритейла пседвоэкопродукцией с другой стороны – клубок проблем, стоящих на пути развития рынка органических продуктов в России.
Но не только о проблемах пойдет речь 11 февраля. Мы обязательно услышим с вами и позитивные истории. Узнаем о положительном опыте производителей и отдельных сетей, которые расскажут о том, как изменилась ситуация с органическими продуктами на их «участках работы».
Перед нами выступят представители сети гипермаркетов «Глобус», открывшей специализированные Эко/Био/Веган разделы с впечатляюще широким ассортиментом, мы услышим, как производитель органического детского питания HiPP выстраивает взаимодействие с российскими поставщиками ингредиентов.
Своим опытом поделится Биоферма Кубани, которая смогла выстроить взаимодействие с краснодарской сетью «Табрис», сумев резко увеличить продажи в своем регионе. Быть может, мы услышим и Светлану Березовскую, которая год спустя расскажет о судьбе двухсот тонн органического риса?
LookBio в тесном сотрудничестве с Национальным органическим союзом и Экологическим союзом Санкт-Петербурга, при поддержке дирекции выставки «Продэкспо», намерены сделать грядущую конференцию интересной, дискуссионной и насыщенной.
Цель Практической конференции "Органик в ритейле: проблемы и пути их решения" – найти равновесие между полюсами ритейла и молодыми российскими органическими производителями, услышать проблемы друг друга и наметить пути их решения.
Несколько панельных дискуссий, новые лица спикеров и неожиданные иностранные гости – конференция «Органик в ритейле» будет живой, познавательной и нужной. Ну а если этого мало, то позвольте огласить всю программу первого большого органического дня, который состоится в день открытия Продэкспо 11 февраля:
11 февраля, Зал фуршетов, Павильон № 8, Продэкспо, Экспоцентр на Краснопресненской набережной, Москва.
Первый органический день выставки Продэкспо обещает быть насыщенным и интересным. Заносите дату в свой календарь – и регистрируйтесь на конференцию здесь. Сейчас это можно сделать бесплатно.
Если вы еще не решили стать экспонентом первого органического салона выставки Продэкспо, немедленно заполняйте заявку или свяжитесь с Екатериной Маслюковой:
+7 (499) 795-38-49
maslukova@expocentr.ru
Если вы не знаете, что такое Премия на лучший органический продукт в рамках Продэкспо, загляните сюда либо свяжитесь с координатором премии Майей Муровой:
+ 7 (925) 023-5304
bestorganic2019@gmail.com
Источник:http://rosorganic.ru/news/record-in-your-calendar-february-11.html
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Восстановить пароль