Итоги межрегионального семинара «Импортозамещение упаковочных материалов и обеспечение потребностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности упаковочными материалами в условиях санкционного давления»
В семинаре приняли участие 80 человек, в том числе руководители и специалисты сельхозпредприятий, КФХ, сельскохозяйственные консультанты из 25 регионов России.
Открыл семинар руководитель Федерального центра сельскохозяйственного консультирования РАКО АПК Олонцев Алексей Владимирович, который выступал в качестве модератора.
В выступлении представителя ООО «ТК Ярославский» Милкова Антона Дмитриевича прозвучала актуальная информация, связанная с потребностью отечественных товаропроизводителей в качественной упаковке.
Спикер семинара Светлана Рыбкина, директор по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ», раскрыла тему: «Гофроупаковка – инструмент продвижения бренда».
Выступление Натальи Тютиковой, исполнительного директора Клуба маркетологов молочной отрасли, было посвящено потребительским трендам и их влиянию на формат и упаковку молочных продуктов и сыров.
С презентацией выступил руководитель производства «Ecoup.ru» Сергей Владимирович Пешков, по теме: « Экологичная и перерабатываемая упаковка – лотки из шпона».
Дарья Князева, руководитель группы брендов – ITE Group рассказала о новых смыслах отраслевых деловых мероприятий для игроков рынка упаковки, а также трендах и реальных кейсах на RosUpack/Printech 2024.
Вышеуказанные темы выступлений спикеров семинара вызвали большой интерес участников семинара.
Спикеры поделились с участниками своими разработками по теме семинара.
В ходе мероприятия в адрес выступающих прозвучали актуальные вопросы, а также предложения о сотрудничестве.
Каждому участнику мероприятия отправлен информационный обзор, включающий в себя презентации спикеров и видеозапись семинара.